http://ua.oriflame.com/business-opportunity/become-consultant?potentialSponsor=4071201
Глупо
прозябать, когда можно купаться в роскоши
Хочу научиться находить в жизни
больше удовольствия.
Радоваться простым вещам.
Видеть и принимать окружающую реальность.
Радоваться простым вещам.
Видеть и принимать окружающую реальность.
- Вас приветствует Сазонова Лилия http://vk.com/liliasazonova и
- Сазонов Богдан saznva-lilija@rambler.ru тел 077785976
Oriflame
это путь тех, кто хочет богатства себе и своим детям и готов взять на себя ответственность за благосостояние своей семьи
это путь тех, кто хочет богатства себе и своим детям и готов взять на себя ответственность за благосостояние своей семьи
- это огонь в твоей душе, в котором сгорает весь мусор и
укрепляется твоя божественная суть
- каждый день ты можешь делать окружающий мир чуть
прекраснее и чуть богаче
- наш девиз - единство, дух и страсть
- ты достойна быть богатой и счастливой, нужно только
согласиться с этим
- твои дети могут жить в прекрасном мире, созданном тобой
Где мы живем? Как мы живем?
Неужели это все чего мы достойны?! ..
Неужели это все чего мы достойны?! ..
Ответственность за свою жизнь можно
свалить например на родителей: я живу так, потому что меня так воспитали. А
наши дети?! Мы же влияем на их жизнь.
Хотите ли Вы, чтобы Ваши дети повторили Вашу судьбу?... Ответьте себе только честно, себе то врать не надо.
Только сами мы можем прервать этот круг передающихся по наследству убеждений, установок, уровня жизни!
Если Вы хотите своим детям другой доли - придется попотеть. Так как дети берут от нас не то, что мы говорим, а то, что мы делаем. Да, да, халявы не будет.
Хотите ли Вы, чтобы Ваши дети повторили Вашу судьбу?... Ответьте себе только честно, себе то врать не надо.
Только сами мы можем прервать этот круг передающихся по наследству убеждений, установок, уровня жизни!
Если Вы хотите своим детям другой доли - придется попотеть. Так как дети берут от нас не то, что мы говорим, а то, что мы делаем. Да, да, халявы не будет.
Наши ценности:
Доброта
Отзывчивость
Любовь
Изобилие
Красота
Жизнь должна иметь цель.
Мы хотим влиять на то, в каком мире будут жить наши дети
С каждым днем мы становимся ещё лучше, ещё шикарнее, ещё желаннее, ещё богаче.
Доброта
Отзывчивость
Любовь
Изобилие
Красота
Жизнь должна иметь цель.
Мы хотим влиять на то, в каком мире будут жить наши дети
С каждым днем мы становимся ещё лучше, ещё шикарнее, ещё желаннее, ещё богаче.
Я хочу СВОБОДЫ:
- есть, что хочу, сколько хочу, даже если всю неделю мне
захочется есть икру, ананасы и рябчиков :)
- ходить в лучшие фитнес-клубы
- водить детей в дорогущие садик и школу
- иметь дачу в Италии
- ездить куда хочу и когда хочу даже если мне захочется
каждый месяц жить в новой стране...
И
ради этой безграничной свободы я готова меняться, учиться новым навыкам,
действовать, терпеть неудобства, вкладывать деньги и время в дело, ибо таков
мой выбор
Секреты Бриллиантового Директора
Выпуск 3
Добрый день, Дорогой Читатель
Вас приветствует Сазонова
Лилия http://vk.com/liliasazonova и
Сазонов Богдан saznva-lilija@rambler.ru тел 077785976
Сазонов Богдан saznva-lilija@rambler.ru тел 077785976
То, что написано собственноручно Богданом—
выделено синеньким!
Самый эффективный метод работы.
Работа с тёплым рынком
Часть 1
Работа с тёплым рынком
Часть 1
Нюансы самой
эффективной работы
Итак, тёплый рынок
(наши знакомые, друзья, родственники, соседи, сослуживцы, школьные
«соклассники» и т.п.).
Чего ж это он такой
тёплый и почему тёплый!?
Наверное, потому что в
тепле нам всем хорошо, мы расслабляемся, нам приятно общаться с людьми из
«тёплого» окружения. Холод же нас ранит и замораживает, а если его слишком
много, то и причиняет боль и уж точно никаких плодов в холоде не получить. Так
и мы (те, кто хочет вступить в контакт с окружением и получить от этого
контакта для себя увесистые «плоды» в виде денег, признания, общения) в холоде
этих плодов не получаем или получаем маленькие и сморщенные. Поэтому, работая
на холодном рынке (незнакомые люди) мы сначала должны превратить их в знакомых,
то бишь растопить лёд между нами.
Так почему бы не
воспользоваться уже проделанной когда-то работой, ведь у каждого из нас есть
люди с которыми мы уже растопили этот лёд и имеем тёплые дружественные
отношения. Наши друзья не будут искать подвох в нашем предложении, они не
бросят нас в погоне за призрачными или сиюминутными выгодами, они будут более
надёжными партнёрами нашего бизнеса, да и тебе разве не будет приятнее помогать
знакомому и приятному тебе человеку стать богаче и счастливее.
По статистике мы
принимаем решение не на основании рекламы, а основываясь на мнении знакомых нам
людей. Куда мы ездим чаще отдыхать? Туда где были сами или наши знакомые. А
когда у нас спросят совета, где бы отдохнуть, мы, конечно же, расскажем о том
месте, где нам самим понравилось отдыхать. Мы доверяем своим знакомым и не
хотим потерять это доверие, поэтому говори только правду своим знакомым,
советуй им, и делись личным опытом использования замечательной продукции
Орифлэйм. К знакомым проще обращаться чем к не знакомым.
Так вот, как это работает: мы пользуемся сами качественной хорошей продукцией и рекомендуем своим знакомым то, в чём уверены, поэтому честная работа на тёплом рынке самая лёгкая и эффективная.
Так вот, как это работает: мы пользуемся сами качественной хорошей продукцией и рекомендуем своим знакомым то, в чём уверены, поэтому честная работа на тёплом рынке самая лёгкая и эффективная.
Ну, вроде, вопрос
решён в пользу того, чтобы создавать команду и искать первых клиентов среди
своих знакомых.
Сам метод составления
Списка Знакомых, варианты приглашений – всё это есть на необъятных просторах
Интернета.
Сейчас я лучше
остановлюсь на нескольких секретах, соблюдать которые совершенно необходимо,
чтобы этот метод эффективно работал.
- Работать
не самому, çâó÷èò
ïðèÿòíî, ïðàâäà?
Это значит, что предложение твоим знакомым должен делать твой
спонсор, а не ты сам. Ты же только приглашаешь своих знакомых на встречу со
спонсором. И всё же, многое зависит от тебя! От твоего настроя, эмоциональности
и уверенности в том, что ты предлагаешь. Так как знакомые тебя хорошо знают и
чувствуют твой настрой и присоединятся к тебе не столько из-за того, что скажет
спонсор, а из-за твоего настроя. Спонсор же нужен потому, что у знакомых уже
сложился образ тебя, этот образ лежит на определённой полочке, и ничего нового
от тебя не ждут и не хотят воспринимать. И тут то приходит на помощь спонсор —
это человек, которого твои знакомые выслушают и ради тебя даже попытаются
вникнуть в его слова:)
- Найти
комфортный метод – это тот метод, когда тебе приятно
Из всего многообразия приглашений на встречу найти именно те,
что тебе будет легко и приятно сказать своим знакомым.
Закрытый способ - ничего не говорить. Если приглашаешь просто «на чай», то не
ошарашивать сразу с порога предложением о бизнесе или о продукции. Поболтать,
представить спонсора, (не как твоего спонсора, а просто как приятного
интересного твоего нового знакомого). Спонсор же сам в процессе беседы выведет
разговор на нужную тему.
Открытый способ — звать сразу на беседу о
деньгах или продукте. Таким образом придёт
на встречи меньше людей, но зато придут только те, кому действительно интересно
больше зарабатывать и хорошо выглядеть.
- Работать
регулярно – составьте график вашей работы.
Собрал медведь всех зверей в лесу и объявил:
завтра начнем заниматься сетевым маркетингом!
Объявляется премия за объемы продаж.
Лиса подумала: я — хитрая, наберу побольше продукции, сдам в магазины и буду победителем.
Заяц решил: я — самый быстрый, обегу весь лесной народ и стану лучшим продавцом.
И думаете, кто оказался самым лучшим?
Попугай! Он изо дня в день рассказывал одно и то же, одно и то же…
Объявляется премия за объемы продаж.
Лиса подумала: я — хитрая, наберу побольше продукции, сдам в магазины и буду победителем.
Заяц решил: я — самый быстрый, обегу весь лесной народ и стану лучшим продавцом.
И думаете, кто оказался самым лучшим?
Попугай! Он изо дня в день рассказывал одно и то же, одно и то же…
Составте ваш график работы и не отступайте от его
выполнения — в этом главный секрет успеха в работе. Планомерность и
постепенность. Поставьте и постепенно поднимайте планку ваших результатов. Не
останавливайтесь — действуйте.
- Работать
не разово — соглашаются все, но не с первого раза
Каждому своему знакомому делать предложение не один раз. Это,
конечно не значит что надо звонить каждую неделю и повторять одно и то же, одно
и тоже, одно и тоже… Так все знакомые озвереют и будут обходить тебя стороной.
А это не совсем тот результат, который нуженJ
Достаточно просто раз в месяц звонить своему знакомому и болтать
с ним о жизни. Иногда прощупывать почву, можно как бы в шутку: «Ну как, ещё не
решил разбогатеть?». Можно после первой презентации спросить своего знакомого:
«Нормально будет, если я буду позванивать тебе иногда, и рассказывать как у
меня идут дела?». Даже если он не верит в успех твоего предприятия, он
согласится чтобы послушать о твоём провалеJ.
Будь оригинален, придумывай
разные поводы для звонка: расскажи забавную историю про клиентов и работу.
Пригласи на праздник.
Расскажи про акцию, которая
проходит в Орифлэйм.
Пригласи на чай, дай попробовать новую продукцию.
Договорись, что будешь дарить новинки!
Удачи Вам всегда и во всём!
Лилия и Богдан
Добрый день, Дорогогй Читатель:)
Сегодня я ознакомлю тебя с общим
обзором методов рекрутирования и продаж. В дальнейших выпусках буду писать о
некоторых из этих методах более подробно. Ну а пока...
Методы продаж и рекрутирования
Ниже приведена табличка, где
представлены наиболее распространённые методы рекрутирования и продаж.
Некоторые поля ещё не заполнены, если у тебя есть опыт по использованию данного
метода буду признательна за информацию:)
Все методы можно разделить на
пассивные (когда к вам обращаются) - требуют больше денежных вложений
и активные (когда вы обращаетесь) - требуют больше временных вложений
и активные (когда вы обращаетесь) - требуют больше временных вложений
Название метода
|
Описание
|
Затраты
ден.и время |
Эффективность
|
рекомендации
|
Список
знакомых
|
Написать всех знакомых без
исключения
|
Нет ;
- от 3мин до 15 мин
|
от 100% до 50%
|
от 100 имен
запись всех
|
Соц.
опрос
на улице,
по телефону, по квартирам, по объявлениям о работе |
Заполнить анкету
Лично; по тел.
|
Нет(или 1руб.на1а.);
-время на одну анкету от 5мин
|
от 50%до 10%
|
Регулярно
Брать по 10 телефонов ежедневно
|
Лапша
(объявления с отрывными листами)
|
Развесить объявления
|
Нет( или 1руб на 1объяв.)1.5 часа
|
0т 30%до 5%
|
от 1000 штук
от 1 нед. до месяца ежедневно |
Листовки,
Флаера,
буклеты
|
Раздавать в руки
|
От 1руб на лист
1час
|
От 3% до 0,01%
|
от 1000 штук начинать
|
по
ящикам почтовым
|
Опустить в ящик
|
От 1 руб.на лист
|
От 1%до 0,001%
|
от 10 000 штук
|
Объявления
по интернету
|
На Job.ru и на досках
|
оплата интернета
|
От 3% до 0,01%
|
лучше писать личные письма
ищущим работу
от 30 штук в день |
обявленя
в газету
|
Подавать объявления в газету
|
0т 1000руб до 30 000руб
|
От 0.1% до 0.0001%
|
Большие модули на первой странице
в бесплатную газету
|
Объявления
в метро (голосом)
|
||||
Объявления
в маршрутках
|
||||
Объявления
на стендах
|
||||
Вложения
в журналы
|
Рекламные листовки, скидки,
акции
|
Стоимость печатных вложений
|
0т 30%до 5%
|
|
На
ТВ.
|
Бегущая строка
|
От 50руб слово
|
От 0.1% до 0.0001%
|
|
дом
встречи
|
вечеринка
|
Чай 30 мин
|
От 100до 50%
|
я занялся бизнесом приглашаю
узнать,
показ презентации
|
Дисконтные
карты
|
||||
По
организациям
|
от 50%до 10%
|
|||
Открытие
офиса
|
проведение мероприятий
в офисе |
аренда офиса,
от 2-3 дней в неделю по несколько часов |
0т 30% до 10%
|
|
Проведение
праздников
|
презентация новинок, конкурсы,
накрашивание, подарки
|
аренда зала, украшение зала,
подарки
|
От 100до 50%
|
не забыть рассказать о
возможностях дохода с компанией
|
Посылка
SMS
|
коротенькие приглашения на работу
|
От 1%до 0,001%
|
от 50 каждый день
|
|
Мастер
класс
|
Встреча косметолога
|
На пробники
1.5 часа
|
От 100 до 50%
|
Накрасить или рассказать по
справочнику
|
Эффективность рассчитывается как
отношение количества людей и количества откликов поэтому парадокс например
подав объявление
на телевиденье к вам могут позвонить всего 1000 чел из 1000 000 зрителей, но подписаться могут 500 и более при правильной поэтапной работе.
Процент откликнувшихся во многом зависит от текста объявления. Нужно экспериментировать. Так же, если не нравятся люди, которые приходят по объявлению значит надо сменить текст:)
на телевиденье к вам могут позвонить всего 1000 чел из 1000 000 зрителей, но подписаться могут 500 и более при правильной поэтапной работе.
Процент откликнувшихся во многом зависит от текста объявления. Нужно экспериментировать. Так же, если не нравятся люди, которые приходят по объявлению значит надо сменить текст:)
Удачи
Вам всегда и во всвём!
Лилия и Богдан
Не будьте столь
эгоистичны, добейтесь успеха
Мир нуждается в Вас!
Джон Кехо
Мир нуждается в Вас!
Джон Кехо
Советы по составлению списка знакомых
Самый главный совет – что этот список нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО
составить!:)
А как Вы храните свои контакты? На бумажках,
визитках, в записной книжке? Так вот чтобы не рыться каждый раз во всём этом
многообразии – соберите все свои записи и объедините их!
Каким бы методом Вы ни работали. Даже если это
работа с незнакомыми людьми – они же становятся знакомыми и мы записываем их в
наш Список Знакомых. Даже если Вы занимаетесь только продажами, так Вы будете
всегда видеть всех своих клиентов и возможных тоже.
Я прочувствовала всё удобство СЗ, когда ввела
в свою практику новый вид работы – праздничные презентации. И оказалось что
гораздо удобнее просто выбирать из списка кого пригласить, чем мучительно
копаться в мозгах и пытаться сообразить кого же я могу туда пригласить. :) И
это всегда так! Так что любите себя - экономьте силы, время, и свои деньги –
сядьте СЕЙЧАС и НАПИШИТЕ Список Знакомых!!! У кого есть – допишите 10 имён!
Составлять удобно по категориям:
Садик: соясельники, воспитатели, врачи
Школа: одноклассники, учителя, другие знакомые того времени
Кружки: учителя, сокружочники
Соседи: бывшие и настоящие
Институт
Работа
И т.п.
Садик: соясельники, воспитатели, врачи
Школа: одноклассники, учителя, другие знакомые того времени
Кружки: учителя, сокружочники
Соседи: бывшие и настоящие
Институт
Работа
И т.п.
Может поможете разбить жизнь на как можно
большее количество групп??? Пишите! Буду очень рада Вашему совету!
И вначале пишем список просто по именам,
потом, даже если мы не знаем телефона, его можно узнать через общих знакомых.
Удачи Вам всегда
и во всём!
Лилия и Богдан
Не будьте столь
эгоистичны, добейтесь успеха
Мир нуждается в Вас! Джон Кехо
Нет товара на складе, что делать?!
Тема хоть и набившая оскомину,
но тем не менее постоянно возникающая вновь
и вновь.
Так что, вот небольшая подборка по этой
теме.
Видела в фильме, название не помню (может,
кто подскажет?:)
Там был мужичок такой, у него плащ украли, и он
ходил всё и ныл по этому поводу. Так вот,
один из
главных героев ему и говорит (за абсолютную
точность не ручаюсь): «А ты подними руку,
подними-подними.. Вот, а теперь резко опусти
и скажи «Ну и хрен с ним!».
Ёмко и исчерпывающе сказано о том, что делать с проблемами, в которых мы вязнем в жизни.
Затем на ум приходит ещё одна история:
Представьте, пришла весна. Ручейки журчат,
почки
набухли, птички щебечут, запах обалденный
стоит.
В голове чёрте что:). В общем весна! Выходит
человек из подъезда. Улыбается во всю ширь,
глаза
светятся. И вдруг, О Божееее! Он видит
собачье
де.ьмо. А оно почему-то весной имеет такую
тенденцию как подснежник выходить из-под
снега.
И человек видит теперь только это самое
де.ьмо.
Он в ужасе смотрит по сторонам, он больше
ничего
не видит Кроме де.ьма. Просто фильм ужасов.
Он
бежит домой, какие тут прогулки, звонит всем
своим знакомым и говорит : «Только не ходи
на
улицу – там такое… там такое, там сплошное
де.ьмо!». Закрывает окна и двери и сидит
дома.
Представьте, пришла весна. Ручейки журчат, почки набухли, птички щебечут, запах обалденный стоит.
В голове чёрте что:). В общем весна! Выходит
человек из подъезда. Улыбается во всю ширь,
глаза
светятся. И вдруг, он видит собачье де.ьмо.
Человек перешагивает его и идёт, улыбаясь.
Дальше, навстречу новым знакомствам (весна
же
всё-таки), новым удовольствиям. Он
наслаждается
запахами, звуками и улыбками встречных. Он
приглашает с собой всех друзей и знакомых
прогуляться вместе с ним.
События в обоих случаях были одни и те же, а
какой
разный результат. Не на все окружающие
события мы
можем повлиять. Однако на свои мысли, на
свои
убеждения мы можем влиять. Так давайте
выбирать
те убеждения, которые ведут нас в нужном
направлении!
Ну и на закуску, небольшой отрывок от Тома
Шрайтера:
«Представьте себе такую ситуацию: вы
торгуете
каким-либо продуктом. Вы заходите к соседу и
продаете ему некоторое количество товаров.
Вы
возвращаетесь домой, заказываете из своего
домашнего офиса нужный перечень продуктов,
но
получаете извещение о том, что временно этот
заказ не может быть выполнен!
Если такое произойдет, то, что вы подумаете?
Может быть, у вас в голове будут роиться
следующие мысли: "Это ужасно! Я взял
деньги у
соседа, но не могу доставить ему необходимые
товары. Он может быть очень зол на меня. Он
скажет
всем соседям, что я нечестный человек.
Пострадает
моя репутация. Как я покажусь людям? Все
окружающие будут смеяться надо мной. У моей
копании даже нет в наличии необходимых
товаров.
Это просто. Если компания не имеет на складе
необходимой продукции, то, скорее всего, она
не
сможет также оплачивать мои бонусные чеки.
Возможно, они не могут даже надлежащим
образом
нанимать и увольнять служащих. Может быть,
они и
вовсе не имеют служащих, а только
автоответчики.
Такая компания, несомненно, разорится. Все
это
ужасно. Мне нужно, как можно скорее,
уволиться".<![endif]>
Как вы думаете, это — мышление лидера или
дистрибьютора.
Совершенно очевидно — это мышление
дистрибьютора. Человек с такими мыслями
может
быть только простым дистрибьютором.
У каждого человека есть проблемы.
Как лидеры, так и дистрибьюторы,
сталкиваются с
одними и теми же проблемами каждый день.
Лидеры
стали таковыми не потому, что у них нет
проблем.
Они становятся лидерами, благодаря тому, как
они
думают и как решают возникающие проблемы.
Лидерское мышление.
Что будет думать в такой же, ситуации лидер?
Скорее всего, следующее:
"Хм, заказ на товары не выполнен. Спрос
на них
очень велик - настолько велик, что компания
не
успевает пополнять их запас на складе. Я
решу
проблему с заказчиком, а мои новые клиенты
будут
настолько потрясены качеством моего
продукта,
что закажут в два — три раза больше товаров,
и я
попытаюсь выполнить их заказы. Я смогу
выполнить
в два — три раза больший объем продаж и
получу в
два — три раза больший бонус. Нет ничего
страшного в том, что я не смог выполнить
этот
заказ!
Как вы думаете, это - мышление лидера или
дистрибьютора?
Очевидно, что это - лидерское мышление.
Человек с
таким мышлением может стать настоящим
лидером.
Вот чего не знают дистрибьюторы.
Измените свое мышление. Вам это ничего не
будет стоить.»
Этими замечательными
словами и закончим:
Измените свое мышление. Вам это ничего не будет стоить!
Удачи Вам всегда и
во всём!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий